Члены отряда ЮИД Ганшина Мария, Партасова Анастасия, Колесникова Евгения под руководством Кановка Н.Я. подготовили и провели воспитательно-познавательное занятие в игровой форме «Безопасное поведение на улице и в транспорте» с детьми дошкольного возраста на базе МДОУ д/с №37. Руководителю отряда ЮИД Кановка Н.Я. было не трудно организовать учащихся для участия в мероприятии. Девчонки являются активными членами отряда ЮИД МОУ - СОШ №2 и всегда с большой охотой агитируют своих товарищей и школьников начальных классов по соблюдению правил безопасности дорожного движения. А сейчас впервые в детском саду. |
|
Главной целью было познакомить детей с сигналами регулировщика, проверить знания сигналов светофора и дорожных знаков. Во время занятия дети отправились в «Школу светофорных наук», используя тематические плакаты, «настоящий милицейский» жезл; шарики трех цветов светофора. По пути в школу изучили:- правила поведения на остановке и в транспорте,значение сигналов светофора,значение сигналов регулировщика, предназначение дорожных знаков |
|
А как же без развивающих игр, которые закрепляют полученные знания. Членами отряда ЮИД была проведена игра «Лучший пешеход». |
Здоровый образ жизни |
|
На базе муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2 под руководством Кановка Наталии Яковлевны, педагога дополнительного образования, ученики 5Б и 6А классов, которые являются членами объединения «Тепличное хозяйство» станции юных натуралистов города Армавира провели внеклассные мероприятия по пропаганде здорового питания и здорового образа жизни с учащимися 1-4 классов. Мероприятия проходили под девизом: « Если хочешь быть здоровым и сильным ». |
|
Цель мероприятий - формирование представления детей об основных принципах здорового питания, о полезных свойствах овощей и фруктов, о гигиене питания. Главной задачей для членов объединения было наглядно показать ребятам младших классов, какие продукты наиболее полезны, в игровой форме рассказать о важности регулярного питания, соблюдения режима питания, научить выбирать самые полезные продукты, воспитать у детей основу культуры питания. |
|
В ходе внеклассного мероприятия использовались муляжи фруктов и овощей, карточки с названием продуктов, рисунки овощей и фруктов. Члены объединения «Тепличное хозяйство» станции юных натуралистов города Армавира при проведении занятий были настолько убедительны, что буквально каждый ученик начальной школы понял: «Если хочешь вырасти красивым, здоровым и сильным, надо есть полезные продукты и вести здоровый образ жизни ». |
Посещение Музея боевой славы авиационного училища. |
|
В рамках месячника военно - патриотического воспитания учащихся, накануне праздника Дня защитника Отечества, а также не менее важной даты для нашего города – |
|
В создании Музея боевой славы военного училища большую роль сыграли офицеры - летчики, участвовавшие в Великой Отечественной войне ,преподаватели – ветераны войны. На протяжении вот уже второго десятилетия бессменным начальником музея является полковник в отставке Черкасов Анатолий Владимирович. Анатолий Владимирович любезно нас встретил на пороге музея, сразу дал понять ребятам, что музей –это святое место для всяк входящего. Ребята уважительно и с открытыми сердцами слушали статного мужчину в осанке, которого угадывалась военная выправка. Он рассказал о том, что 1 декабря 1940 года Постановлением Правительства СССР , принято решение о создании Армавирской авиационной школы пилотов. |
|
23 февраля 1941 года, в день 23-й годовщины Красной Армии, в торжественной обстановке приводились к Военной присяге все курсанты. Приказом Народного Комиссара обороны этот общий армейский праздник определен одновременно и днем ежегодного юбилейного праздника школы. Уже 1941-м году из ее стен вышло более тысячи летчиков-истребителей. В1942 году, в самое тяжелое время для страны, создана была запасная стрелковая бригада из 400 курсантов- летчиков, они навсегда попрощались. С конца 1942 года по май 1945 года школа пилотов обучала летчиков в небе Узбекистана. |
|
Начальник музея также рассказал о том, что АВАШП стало АВАУЛ (Армавирским военным училищем летчиков), что первыми в стране стали обучать курсантов на реактивных самолетах. В шестидесятых годах двадцатого века училище стало высшим военным и стало выпускать летчиков – инженеров. В 2002 году в связи с оптимизацией обучения летных кадров в России Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков преобразовано в Армавирский учебный авиационный центр подготовки летного состава истребительной авиации. |
Школа встречает ветеранов В пятницу, 23 января 2009 года, в МОУ – СОШ № 2 состоялась встреча учащихся школы с ветеранами Великой Отечественной войны и вооруженных сил в рамках месячника военно-патриотической работы. |
Внеклассная работа в школе тщательно продумана и спланирована. Коллектив учителей и учащихся работает под девизом «Каждое дело – творчески, иначе – зачем?». |
|
Воспитательная работа школы планируется по следующим направлениям:
|
|
Ежегодно в центре внимания коллектива школы находится организация летнего отдыха учащихся. |
|
С этой целью организовывается работа лагеря дневного пребывания «Солнышко», детских площадок по месту жительства, трудовых бригад, |
|
в течение летних месяцев не прекращают свою работу спортивные и туристические секции, кружки художественно-прикладной направленности. |
|
Организуется отдых опекаемых детей и детей «группы риска». |