ВЫБОРЫ в школьный парламент

С 14 марта по 17 апреля в школе проходила деловая игра «Выборы депутатов в Школьный парламент» в рамках реализации направления Программы развития школы на 2006-2010 годы: создание школьного самоуправления.

В игре приняли участие учащиеся 5 – 11 классов (всего 388 учащихся). От каждого класса были выдвинуты кандидаты в депутаты – всего 14 человек, а также в порядке самовыдвижения свои кандидатуры выдвинули 24 ученика, двое их которых позже сняли свои кандидатуры с участия в выборах, таким образом, число кандидатов в депутаты школьного парламента составило 36 человек. На торжественной линейке, проведенной 7 апреля кандидатам в депутаты были вручены удостоверения. На линейке присутствовала секретарь ТИК «Армавирская» Крутько Л.И.
Предвыборная агитация прошла в штатном режиме, кандидаты выпускали стенгазеты, рекламные плакаты, листовки, календари, готовили выступления перед избирателями, вместе с кандидатами действовали их группы поддержки, которые придумывали речевки, слоганы и песни в защиту своих кандидатов.
17 апреля прошли выборы, голосование длилось с 10 до 14 часов, в нем приняло участие 72% учащихся. Все кандидаты на выборах получили поддержку своих избирателей и набрали 7% голосов. По наибольшему количеству голосов были определены победители: Зайцев Игорь – 9а класс (95 голосов), Чибизова Вероника – 8б класс (93 голоса), Золотухин Иван – 8а класс (90 голосов), Волобуева Екатерина – 10 класс (82 голоса), Химишев Адам – 8б класс (63 голоса), Чиркова Татьяна – 10 класс (63 голоса), Дудин Дмитрий – 9а класс (61 голос), Кушнарева Екатерина – 10 класс (60 голосов), Лазарева Кристина – 7б класс (60 голосов), Сухова Ольга – 7а класс (60 голосов). Именно эти учащиеся и сформировали школьный парламент.

Школьный город

Проект ученического самоуправления подготовленный учениками 11 класса Крикуновой Ольгой и Жуковой Дарьей занял 2 место в совместном проекте управления образования администрации города Армавира и АПСИ «Сегодня школьник – завтра созидатель благополучия Кубани»

Данный проект мы представляем потому, что твердо убеждены в том, что будущее нашего города и края гражданский и нравственный облик наших современников зависят от овладения одной из составляющих граней культурного человека – правовой культуры. Наш авторский коллектив считает, что школьники, обучаясь в учебном заведении, должны формировать правовую сферу своей личности, апробировать свои потенциальные возможности в управленческой сфере деятельности. Структура планируемой системы ученического самоуправления будет включать:
  • президента;
  • парламент – законодательный орган власти;
  • правительство, в котором будут работать председатели различных комитетов (комитета по образованию (всеобуч), комитета по культуре, комитета финансов, комитета правопорядка, комитета по СМИ, музейного комитета, спорткомитета и других структур самоуправления школьного города);
  • школьного арбитра
    Школьный город будет иметь свою Конституцию, свои герб, флаг и название.
    Планируется создание пресс-центра школьного города, на основе учрежденной и выпускаемой в течение трех лет школьной газеты «Пестрый глобус».
А также развитие школьного научно-исследовательского объединения учащихся – клуба любознательных «Поиск», Служб охраны порядка – добровольных дружин, центра «Милосердие» (забота о ветеранах и инвалидах, одиноких людях, проживающих в микрорайоне школы), различных клубов по интересам (на базе кружков и объединений различной направленности).
Hosted by uCoz